Несколько комментариев из увиденного…
Да… Что сказать? Кто сможет меня обвинить в том, что я не прав, если выскажу негатив? Начнем…
Просмотрев скриншоты и видео можно сразу закидать разаботчиков камнями, за то, что к игре не применимы такие элементарные вещи, как ращмытие и антиналожение! Ужасно! Было сказано, что применены новейшие ATI технологии в физике… Лучше бы ничего не говорили… Не думаю, что в это будут играть… Лично я играл в такое году примерно в 2001 — игра называлась, кажется, Midtown Madness 2, и я тут не виду явных отличий от этой игры… Нет модели повреждений… Нет вообще всего, что заявлено, учитывая, озвученные технологии…
Кто-то скажет — ну ниче так… для русских разработчиков сойдет. А не надо давай фору русским разработчикам. Зачем делать игру, которая дотягивает максимум до уровня NFS 4 ? Как можно было такое выпустить, глядя на GRID, NFS, GTA? Да тот же Wheelman уделает всю эту задумку в прах! Предвещая провал, а там посмотрим… Я хренею — все это еще заявлено как симулятор… Ладно, терпение, посмотрим…
Moscow Racer — Пфф… Ну-ну…
Игра: Moscow Racer – 19th Апрель 2009 – Нет комментариев
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
См. также:
Все материалы по игре Moscow Racer