Honda Integra — вот и ещё один пациент для промывки мозгов и органов 🙂 Интегра — выбор не для слабонервных. Машина довольно сильно граничит с предыдущем классом и тот же Golf при равных лошадях может её частенько наказывать. Сложно сказать, что именно эта машина должна стать Вашим выбором на данном уровне, но при правильном подходе к настройкам сложно утверждать и обратное. Так же среди владельцев нет и единого мнения, какая именно длинная трассы (402 или 802) более приемлема для хонды.
Опять же с базовой комплектацией вам придётся повозится, так что подстраховывайте себя и покупайте её с денежным запасом на новые детальки, а именно на следующие новые детальки:
Интегра HONDA Integra Type-R 1.8:
Воздушный фильтр 0-сопр. hks ИЛИ БЛИЦ
Впускной ресивер jun
Кованные поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя на 2.0 JUN
Маховик облегчённый JUN
Разрезные шестерни распредвалы JUN +
Свечи зажигания denso
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. Спорт V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 jun +
Топливный насос Walbro
(Один паренёк при обсуждении предложил следующую доработку этой сборки: Дросель V8G, Коллектор JUN, и впускной Skunk2. При этом он утверждал, что это дало ему 663 л.с. с золотом)
По поводу двух звёздочек — 535 л.с. — это две звездочки.
Переключение. Предложу несколько вариантов, а с каким у Вас лучше покатится, такой и применяйте 🙂 :
* 7.0 — 7.2
* 7.5 — 7.6 (достаточно сложный вариант, но позволят полностью задействовать всю мощь авто)
* был вариант старта, при переключении первой скорости на 7 ровно а потом остальные 7.5 — 7.6
Ну а теперь великий и беспощадный параметр — КПП:
Есть на этот счёт стабильные общепризнанные варианты, а есть и ответвления. В любом случае попробуйте разное, быть может именно какая-то нелепая хрень идеально подойдёт под Ваши детали, лошадиные силы и способ переключения.
Стандарты под Интегру 402 метра:
1 передача +5
2 передача +4
3 передача +3
4 передача +2
5 передача +1
основная -5
либо (степень соответствия от лошадей от Ваших может зависеть):
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +0
основная -5
Стандарты под Интегру 804 метра:
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -2
основная -5
Ну а теперь ответвления, или же назовём их «Дикая шляпа» 🙂 Но! Кто знает, может Вам проканает, как мы уже обсуждали 🙂
Под 402:
1 передача +5
2 передача +5
3 передача +4
4 передача +3
5 передача -3
основная -5
или
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача -1
основная -5
Под 804:
1 передача +1
2 передача 0
3 передача +2
4 передача +0
5 передача -1 (можно и -2)
основная -1
или
1 передача +2
2 передача +1
3 передача +0
4 передача -1
5 передача -2
основная -5

Хонда Интегра
Катайтесь, а потом расскажите в каком случае ветер свистит сильнее 🙂
СтритРейсеры в контакте (вконтакте) лучшие детали для машин. пишет 28th Февраль 2011 в 19:08
[…] V8G Коллектор выпускной 4-2-1 jun + Топливный насос Walbro http://www.godgames.ru/archives/905 — […]
Дима пишет 28th Февраль 2011 в 20:58
А испытайте ПОЖАЙЛУСТО МИТСУБИШИ ЛАНСЕР ЭВО 8!!!
[Ответить]
Weiland отвечает 1st Март 2011 в 4:23
http://www.godgames.ru/archives/829 — вот тут Ланцер, уже давно лежит готовый.
[Ответить]
Дима пишет 2nd Март 2011 в 0:55
так это 10й лансер….
а мне НОВЫЙ 8 нужен)))))
[Ответить]
Weiland отвечает 2nd Март 2011 в 20:39
А я и не в курсе, что там новый появился 🙂
[Ответить]
Дима пишет 3rd Март 2011 в 7:59
Вот вам и сообщаю http://www.godgames.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif, что появился Новый лансер)))
Испытайте его пожайлусто)))
С Чайзером ВЫ мне очень помогли))))
[Ответить]
Виталий пишет 7th Март 2011 в 2:07
Всем привет! Скажите пожалуйсто лучшее КПП для интегры — 575л.с
[Ответить]
ваня пишет 24th Март 2011 в 16:19
потскажите пожайлуйсто кпп на Nissan Skiline R33 745 л.с
[Ответить]
Олег пишет 2nd Апрель 2011 в 10:51
Замути что нибудь для новой мазды плизз!!!!!
[Ответить]
ОЛЕГ пишет 12th Апрель 2011 в 15:30
замути что нибудь для сильвии пжл !!!
[Ответить]
BYRYNDYK пишет 15th Апрель 2011 в 7:54
А если перед стартом тупо нажимать на пробел до предела оборотов, а потом с прокруточкой ехать это идет в минус или в плюс? Обычно я так делал на сайбере 🙂
[Ответить]
BYRYNDYK пишет 16th Апрель 2011 в 23:24
То есть нету смысла покупать на интегру все самое дорогое, а именно следовать этой комплектации сборки?
[Ответить]
Кирилл пишет 14th Май 2011 в 16:25
Бурундук это в плюс)
[Ответить]
Hynter пишет 15th Май 2011 в 15:28
А можно писать скока лошадей под настройкой кпп а то так не понятно ,
Заранее спасибо
[Ответить]
Гарик пишет 21st Май 2011 в 12:49
Интегра что то как то х****о разгоняется, все настроил как написано, пока 297 л.с. кпп как написано, стартую с полных оборотов. ничего, приорка с 280 л.с. дёргает только так.
[Ответить]
TeR пишет 3rd Июнь 2011 в 10:41
Коллектор выпускной стопудово брать лучше JUN
[Ответить]
TeR пишет 3rd Июнь 2011 в 10:43
сам строил ингеру свою, потом сюда зашел, сравнил. все так. Только коллектор Jun. Все это прокачано на три звезды без золота. Дало 566.2 лс. Со Skunk2 коллектором — 550 с чем-то…
[Ответить]
Андрей Езжу на интегре пишет 17th Июнь 2011 в 11:58
Блин я хз максимум можно 600 счемто , я незнаю у меня золото 576.6 л.с.
[Ответить]
Гарик пишет 21st Июнь 2011 в 23:17
интегра полная хуйня
[Ответить]
GremLine пишет 6th Июль 2011 в 13:59
помогите пожалуйста с TAyota celica// весь инет почти перерыл толком ничего нет… кроме как какое делезо ставить…
[Ответить]
Васек пишет 14th Июль 2011 в 15:41
игра отстой
[Ответить]
Vavilon пишет 27th Июль 2011 в 11:50
автор скажи пожалуйста а остальные детали на интегру не стоит покупать?
[Ответить]
ARTUR4IK пишет 1st Август 2011 в 14:50
у меня 511,1 лс еду 9-9,1
[Ответить]
Danik пишет 24th Сентябрь 2011 в 19:35
проста класс спс АВТОРАМ
[Ответить]
Racer пишет 31st Октябрь 2011 в 22:44
кпп на сильвию скиньте в личку http://www.kazakov.kz@mail.ru или в контакт id140799723
[Ответить]
Андрей пишет 2nd Ноябрь 2011 в 14:46
Спасибо)) Кпп помогло самое первое)) А когда стало больше 500 лошадок зделал другое и она так дула что я иногда не успевал переключать)))))
[Ответить]
Ислам пишет 16th Ноябрь 2011 в 15:10
спс) все работает! только переключатся успеваю)) у меня 511 л.с всех рву!!!
[Ответить]
Максим пишет 1st Декабрь 2011 в 10:42
оууууу спасибо огромное переключение на 7.5-7.6 тредноватое канешно но у меня на 27 км больше жмёт чем при 7.0-7.2…..так что огромнейшее спасибо
[Ответить]
стас пишет 29th Январь 2012 в 11:16
прёт машинка
[Ответить]
Макс пишет 7th Февраль 2012 в 22:23
У меня такой вопрос:Хонда Интегра 437 л.с. ,у меня получалось максиму выдавить 245 км..это все что возможно при таких л.с. или можно еще что выдавить ????
[Ответить]
Лёха пишет 11th Февраль 2012 в 13:05
у меня интегра 532.4 2**полных,дам детали и кпп за голоса!!!! обращайтесь вот ссылка http://vk.com/id74743187
[Ответить]
Никита пишет 5th Март 2012 в 13:40
я всё до 3 прокачал и
3*
[Ответить]
Александр пишет 8th Апрель 2012 в 1:57
у меня на интегре 641,4 л.ш!!!
[Ответить]
MEN0R пишет 4th Май 2012 в 16:59
Вот дикая шляпа ( моя ) Скажу не всё)))
1. +4
2. **
3. 0
4. **
5. 0
главная **
Едет она на 402 8.700 примерно
[Ответить]
Денис пишет 6th Июнь 2012 в 1:09
Дайте пожалуйста настройки на Audi TTS Coupe 2.0
[Ответить]
Лёха пишет 25th Сентябрь 2012 в 22:14
1.+5
2.+3
3.+2
4.+1
5.+1
Гл.-5
При максимальной прокачке (без золота,562,8л.с.) — идеальный вариант — 8.6сек
одна непонятная хрень — при 535л.с. приезжал за 8.3 — 8.4сек.
[Ответить]
Саня пишет 21st Декабрь 2012 в 15:43
Спасибо с интегрой помогли очень сделал вот эти параметры
1 передача +4
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача -1
основная -5
И выиграл человека у которого машина мощнее на 47 лошадок
[Ответить]
Паша пишет 29th Декабрь 2012 в 14:29
сань твоё кпп хороши при старте, но на пятой она уже не тянет =( сначало урвал победу, а потом под финиш он меня нагнал, и так со всеми соперниками =(
1.+5
2.+4
3.+3
4.+1
5.0
Гл.-5
тоже не плохое кпп =) попробуйте =)
[Ответить]
Шкипер+ пишет 31st Июль 2013 в 9:20
Все лажа. Паренек о котором вначале говорилось, был прав. 663 лошади, это реально. У меня 663 в мыле. Рекорд мой: 8.075. Лучше еще не видел. Кто знает, пишите.
[Ответить]
Туран пишет 16th Сентябрь 2013 в 17:41
Спасибо, очень помогли с гольфом, но я скоро перейду на новый левл и не знаю что взять хонду или альтезу. По хонде гайд уже есть а по альтезе.
[Ответить]
Тимоха пишет 2nd Ноябрь 2013 в 14:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие детали выбирать которые подороже или которые подешевле, если мощность они выдают одну?
[Ответить]