Как правило акселерацию мыши убирают, так она вносит свои коррективы в чувствительность. То есть акселерация — это разгон чувствительности, в зависимости от скорости перемещения мыши. Таким образом настройки Вашей чувствительности не являются постоянной величиной, а являются переменной под влиянием скорости перемещения. То есть перемещение мыши на одно и тоже расстояние при разной скорости движения рукой — будет выдавать на экране разный угол вращения.
Чтобы искоренить данный момент делаем следующее:
1. В настройках мыши Windows отключаем опцию — «Включить повышенную точность установки указателя»
2. Запускаем mouse_fix.reg скачанный по ссылке ниже.
3. Желательно отключить m_filter в игре, еще одно движение в сторону вашей самостоятельности в управлении мышью. (выставить m_filter 0)
4. Касательно CS 1.6 (сомневаюсь насчет этого в CSS) — прописать в ярлыке следующее (пример) — «C:\Program Files\Valve\hl.exe» — console -game cstrike -nomaster -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -nojoy
5. Касательно CSS — включаем в опциях новую настройку мыши — Raw input без акселерации. Подробнее по Raw input http://www.godgames.ru/archives/810
Удачной игры.
Serj пишет 26th Июнь 2010 в 19:42
А для чего этот файл — CPLMouseFix.rar?
Что он вносит в риестр?
[Ответить]
Weiland пишет 30th Июль 2010 в 10:47
Он меняет значение акселерации на абсолютно нулевое.
[Ответить]
0lezik пишет 21st Январь 2011 в 20:09
Спасибо большое вам!
Очень приятно, что я смог справится с этой фигнёй и могу играть спокойно!
[Ответить]
Dokemond пишет 20th Сентябрь 2014 в 16:53
Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. 🙂
[Ответить]