MMOFPS Fallen Earth. Гайд. Обзор свойств брони, оружия (перевод на русский)


Каждый предмет в Fallen Earth имеет свой набор свойств, если рассматривать их все, то мы столкнемся со следующими понятиями:

Слоты (Slots):  название ячейки, которую будет занимать оружие или предмет (торс, ноги, плечи, спина).
Создатель (Crafted by): ник игрока, который создал данный предмет в игровом мире.
Дополнительные слоты (Required Slots): дополнительные слоты, которые займет предмет, если его экипировать.
Item Level: уровень предмета, чем выше, тем более сильными считаются его свойства.
Вес(Weight): вес предмета.
Тип боеприпаса(Ammo type): используемый тип боеприпасов (категория патронов, стрел, пуль)
Категория оружия (Category): тип оружия (ружье, дробовик, арбалет, пистолет, нож и т.д.)
Емкость магазина(Ammo): объем боеприпасов, которые умещаются в оружии до перезарядки.
Состояние (Condition): у каждого предмета есть свой запас прочности (100 в идеале), который необходимо поддерживать (ремонтными комплектами (Repair Kit)), чтобы он не дошел до минимального уровня, при котором он сломается.
Урон (Damage): категория и количество урона, которое может нанести данное оружие. Теоретический максимальный урон за действие (выстрел, удар)  в расчет не берутся ваши боевые навыки и условия сопротивления и брони противника.
Время действия (Delay): время в секундах за которое производится выстрел, удар.
Урон в секунду(DPS): учитывая «Урон»  (Damage)» и «Время действия  (Delay)» получаем показатель нанесения повреждений в секунду, что может быть более полезным в подборе подходящего оружия. К примеру, урон снайперской винтовки может быть 90, но из-за большой задержки между выстрелами (3 секунды), урон в секунду составит 30. В тоже время Damage пневматического ружья может быть 60, а его Delay — 0,5 сек, следовательно мы получим 120 DPS, что более практично и эффективно (без учета стоимости патронов).
Перезарядка (Reload): время необходимое на перезарядку оружия.
Максимальная дальность (Max Range): максимальная дальность действия оружия, в пределах которого оно способно нанести урон.
Атакующее умение (Attack Skill): умение, на которое опирается данное оружие при применении, уровень этого умения определяет эффективность в использовании.
Защитное умение (Defensive Skill):  умение, на которое опирается защита от данного оружия при применении, уровень этого умения определяет эффективность защиты.
Сопротивления(Resists): различные типы сопротивления к различным негативным воздействиям на персонажа, само-собой данный показательно характерен конкретно для брони.
Requirement: Требования к персонажу для использования предмета: уровень, навык, атрибут, умение фракция.
Модификаторы(Modifiers): работают при экипировке брони и использовании оружия в руках. Показатель изменения каких либо характеристик, умений, мутаций, навыков как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Эффект(Effect): Любой особый эффект, проявляющийся при взаимодействии с  предметом. Например, лечебный эффект аптечки.

MMOFPS Fallen Earth. Гайд. Обзор свойств брони, оружия (перевод на русский)

 



См. также:


Все материалы по игре

Не забудьте оставить свой комментарий ;)


На игровом портале www.GoDGames.ru ежедневно публикуются новости, дата выхода, скриншоты, описание компьютерных игр и иная информация и материалы данной индустрии. Особое внимание мы уделяем игровому видео, размещая в определённых рубриках сайта обзоры, превью игр, трейлеры новинок. Так же на нашем ресурсе можно бесплатно поиграть в лучшие онлайн flash игры, под которые выделен отдельный раздел сайта. Наш Каталог содержит в себе популярные старые и новые игры 2013 г. на двоих, для девочек и мальчиков.